Электронный колледж

Без категории

Без категории

Компетенция "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"

Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
• автотранспортные средства;
• техническая документация;
• технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
• первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
• Организация деятельности коллектива исполнителей.
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
• Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
• Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
• Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
• Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
• Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
• Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
• Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
• Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
• Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
• Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
• Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
• Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
• Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Организация деятельности коллектива исполнителей.
• Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
• Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
• Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
• Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

За время обучения специальности, Вы изучите дисциплины:
• Инженерная графика
• Техническая механика
• Электротехника и электроника
• Материаловедение
• Метрология, стандартизация и сертификация
• Правила безопасности дорожного движения
• Правовое обеспечение профессиональной деятельности
• Охрана труда
• Безопасность жизнедеятельности
• Устройство автомобилей
• Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
• Управление коллективом исполнителей
Выпускник овладевает профессиональной деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях, станциях технического обслуживания. 
Выпускник может работать на следующих должностях:
• Мастер производственного участка;
• Механик колонны;
• Механик ОТК;
• Механик ПТО;
• Техник отдела БДД;
• Руководитель подразделения технической службы.  

Компетенция "Ветеринария"

Область профессиональной деятельности выпускников:

- организация и осуществление деятельности по оказанию ветеринарных услуг путем

- проведения профилактических, диагностических и лечебных мероприятий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников служат:

- сельскохозяйственные и домашние животные, их окружение и условия содержания;

- сельскохозяйственная продукция и сырье животного происхождения;

- биологические, лекарственные и дезинфицирующие препараты, предназначенные для животных;

- ветеринарные инструменты, оборудование и аппаратура;

- информация о заболеваниях животных и мерах по их профилактике;

- процессы организации и управления в ветеринарии;

- первичные трудовые коллективы.

Ветеринарный фельдшер готовится к следующим видам деятельности:

- осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.

- участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.

- участие в проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.

- проведение санитарно-просветительской деятельности.

Ветеринарный фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Ветеринарный фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий:

- обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.

- организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.

- организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.

2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных:

- обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

- выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.

- вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.

- оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

- оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

- участвовать в проведении ветеринарного приема.

3. Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения:

- проводить ветеринарный контроль убойных животных.

- проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.

- проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.

- определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.

- проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.

- участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.

- участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия.

- участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала.

- проводить санитарно-просветительскую деятельность.

- готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.

- готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.

- знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

- давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

- информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

- возможности продолжения образования выпускника
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности Ветеринария, подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования.

За время обучения на специальности Вы изучите дисциплины:

- Анатомия и физиология животных

- Латинский язык в ветеринарии

- Основы микробиологии

- Основы зоотехнии

- Ветеринарная фармакология

- Информационные технологии в профессиональной деятельности

- Правовое обеспечение ветеринарной деятельности

- Метрология, стандартизация и подтверждение качества

- Основы экономики, менеджмента и маркетинга

- Охрана труда

- Безопасность жизнедеятельности

- Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

- Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных

- Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения

- Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности

 

Описание деятельности

Ветеринарный фельдшер оказывает медицинскую помощь всем категориям животных (домашние, сельскохозяйственные и дикие животные), проводит для них профилактические мероприятия, делает косметические процедуры. Специалисты ветеринарной службы также контролируют производство и реализацию продуктов животноводства, проводят предубойный осмотр и вскрытие трупов павших животных. При необходимости принимает меры по предотвращению падежа животных.

Характеристика сотрудника

У лечащих и оперирующих фельдшеров должны быть крепкие, сильные и ловкие руки для фиксации животных во время медицинских процедур. Когда осуществляешь контроль качества продуктов и санитарно-гигиенических требований, необходимы внимательность, настойчивость, требовательность. Работа с животными требует хорошего зрения, слуха и обоняния, быстроты реакции, наблюдательности, хорошую память, терпение, и главное – любви к животным.

Трудовые обязанности

День у ветеринара очень насыщен:

1. Индивидуально или совместно с ветеринарным врачом, зоотехником оказывает лечебную и профилактическую помощь животным.

2. Осуществляет подготовку и наличие необходимых медицинских инструментов и материалов.

3. Проводит консультации по вопросам лечения животных, профилактики их заболеваний и санитарно-гигиеническим нормам их содержания.

4. Контролирует качество кормов, санитарное состояние помещений и оборудования.

5. Осуществляет подготовку животных к осмотру и лечению.

6. Посещает животных, которые находятся на карантине, в изоляторе или на стационарном лечении.

7. Выполняет технические обязанности по искусственному осеменению животных.

Особенности карьерного роста

Выпускник-ветфельдшер работает не только в колхозах и совхозах. Ветеринарные аптеки, станции по борьбе с болезнями животных, мясокомбинаты, лаборатории, ветеринарные пункты, птицефабрики и зверофермы, продовольственные рынки, предприятия общественного питания, таможня, цирк и зоопарк – все нуждаются в этом специалисте. Курсы повышения квалификации или дополнительное высшее образование дают возможность для повышения категории и должности.

Описание профессии

Круг профессиональных обязанностей этого специалиста: лечение и профилактика болезней животных, а также проведение различных медицинских и косметических процедур, в том числе операций, ветеринарно-санитарный контроль при производстве и реализации продуктов животноводства. Работа может проводиться в специально оборудованном помещении (клинике, лаборатории), на дому или на открытом воздухе. Ветеринарный врач ведет постоянную борьбу с антропозоонозами - болезнями, общими для человека и животных. Ими человек заражается от больных или переболевших животных, через полученные от них продукты и сырье. Ветеринарная служба контролирует санитарное качество мяса, молока и др. продуктов животноводства. Ветеринарный врач следит, например, чтобы работники ферм четко соблюдали правила зоогигиена, контролирует санитарное состояние доильных агрегатов, молочного инвентаря и т.п. Все сельскохозяйственные животные находятся под постоянным надзором ветеринарного врача или фельдшера. Ветеринарный врач проводит ветеринарно-санитарную экспертизу, определяя доброкачественность продуктов, поступающих в продажу, в сферу общественного питания. В ряде случаев ветеринарный врач может накладывать запрет на продажу негодных продуктов или проводит их конфискацию. Ветеринары держат под неослабленным контролем также и применение ядохимикатов, которые они проверяют на возможность их накопления в живых организмах и загрязнения таким образом продуктов питания.

Место работы и карьера

Эти специалисты могут работать в специализированных ветеринарных клиниках и аптеках, в организациях, перерабатывающих и реализующих продукцию животноводства, на фермах, в зоопарках, цирках, клубах служебного собаководства и в других местах, где содержатся животные. Кроме того, ветеринары работают в надзорных органах, осуществляющих контроль реализации продуктов животноводства.

Компетенция "Зоотехния"

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и выполнение работ по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, производству, переработке и реализации продукции животноводства на сельскохозяйственных предприятиях. 

Объектами  профессиональной  деятельности  выпускников являются:

- сельскохозяйственные животные, их окружение, условия содержания и разведения, корма; 

- средства труда в животноводстве, включая орудия труда, оборудование, машины и механизмы;

- технологии и технологические процессы в животноводстве; 

- процессы организации и управления в животноводстве; 

- первичные трудовые коллективы.

Зоотехник готовится к следующим видам деятельности:

- содержание,  кормление и разведение сельскохозяйственных  животных;

- производство и первичная переработка продукции животноводства;

- хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства;

- управление работами по производству продукции животноводства;

- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС). 

Зоотехник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- принимать  решения в стандартных  и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность;

- осуществлять   поиск и использование информации,  необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии  в профессиональной деятельности;

- работать в  коллективе  и команде, эффективно общаться  с коллегами, руководством, потребителями;

- брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), за результат выполнения заданий;

- самостоятельно определять задачи профессионального  и  личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

- ориентироваться  в условиях  частой смены  технологий в профессиональной деятельности;

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Зоотехник должен обладать профессиональными  компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

- содержание,   кормление и разведение сельскохозяйственных животных.

- выбирать  и  соблюдать  режимы  содержания  животных, составлять рационы кормления;

- рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья;

- проводить мероприятия по улучшению воспроизводства стада, увеличению продуктивности и увеличению выхода молодняка сельскохозяйственных животных на сельскохозяйственном предприятии;

- производить отбор животных на племя, отбор и подбор пар;

- организовывать и проводить санитарно-профилактические работы  по  предупреждению  основных  незаразных,  инфекционных  и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных;

- оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным;

- производство и первичная переработка продукции животноводства.

- выбирать производства и первичной переработки продукции животноводства. 

- разрабатывать и удоев, привесов и др. производственных показателей животноводства.

- выбирать  и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.

- хранение, транспортировка и  реализация продукции животноводства.

- выбирать способы  и методы закладки продукции животноводства на хранение.

- подготавливать объекты для хранения продукции животноводства к эксплуатации.

- контролировать в период хранения. 

- проводить к реализации и ее транспортировку. 

- реализовывать продукцию животноводства.

- управление предприятия отрасли.

- участвовать  в производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли. 

- планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.

- осуществлять контроль и оценку хода и результатов выполнения работ и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.

- вести  утвержденную  учетно-отчетную  документацию структурного подразделения предприятия отрасли.

- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Организационно-правовые документы


Демонстрационный экзамен – это новая обязательная форма государственной итоговой аттестации для выпускников среднего профессионального образования.
С 2023 года  он будет проводиться практически по всем специальностям среднего профессионального образования.

В рамках демонстрационного экзамена студенты решают практические задачи в условиях, максимально приближенных к реальным производственным, и получают возможность дальнейшего трудоустройства. 

За ходом выполнения заданий следят эксперты из индустрии и ставят баллы по результатам, которые потом переводятся в оценки по 5-балльной системе. По итогам такого экзамена работодатели смогут предложить выпускнику дальнейшее трудоустройство.

КОМПЛЕКТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

КОД 36.02.01-1-2025 Том 1 

КОД 36.02.02-1-2025 Том 1

КОД 23.02.07-1-2025 Том 1 

 

Материалы с сайта Института развития профессионального образования:

Документы

Банк оценочных материалов

ИТ-системы и реестры

Кредит на образование с господдержкой

В нашей стремительно меняющейся экономике среднее профессиональное образование открывает перед молодыми людьми двери в мир высокооплачиваемого и квалифицированного труда. При этом с каждым годом колледжи и техникумы все более востребованы у абитуриентов. 

Но что делать, если бюджетного места не хватило, а финансовые обстоятельства становятся препятствием на пути к получению желаемого образования?

Решением этой проблемы может стать использование образовательного кредита с государственной поддержкой.

О проекте
Условия предоставления
Материалы для студентов и абитуриентов
Материалы для педагогов и руководителей


Контакты оператора проекта:
Оператором Проекта выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования».
Получить методическую и консультационную поддержку можно по телефону: +7(987) 060-02-76 и (или) электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Конкурс "Мастер года"

Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров/преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области

По решению педагогического совета в 2024 году на региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года» представлять ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж» будет Шитов Константин Александрович, преподаватель высшей квалификационной категории.

Константин Александрович имеет высшее образование, в 2016 году окончил Ивановскую государственную сельскохозяйственную академию имени Д.К. Беляева, по специальности «Ветеринария» с присвоением квалификации: «Ветеринарный врач». С 2019 года работает в ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж» в должности преподавателя ветеринарных дисциплин.

За время работы Константин Александрович проявил себя как ответственный, активный, творческий и компетентный педагог. При организации учебных занятий преподаватель реализует технологию коллективного взаимодействия, использует активные методы и формы обучения (диалоговые, диагностические, педагогической поддержки, создания ситуации выбора и успеха). Все это позволяет добиваться высоких показателей, результативность учебной деятельности обучающихся по качеству знаний за два последних года - 75%, с положительной динамикой свыше 5%. За период работы им разработаны и внедрены в учебный процесс учебно-методические комплексы преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей: ПМ.03 «Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов сырья животного происхождения», «Основы микробиологии», «Ветеринарная фармакология», «Методики осеменения животных».  Разработал, внедрил и проводит курс дополнительной профессиональной подготовки «Ветеринарный лабораторный техник».

Константин Александрович является руководителем дипломных работ, высокое качество которых отмечает государственная аттестационная комиссия. В рамках непрерывного образования регулярно повышает свою квалификацию, участвует в международных и национальных конференциях и семинарах по направлению «Ветеринария».

Константин Александрович является экспертом и имеет опыт подготовки участников регионального этапа чемпионата «Профессионалы». Под его руководством в 2023 году участник по компетенции «Ветеринария» занял 1 место. Ежегодно принимает участие в подготовке выпускников, успешно сдающих демонстрационный экзамен по компетенции «Ветеринария».

Педагог на протяжении последних трех лет работы в колледже является куратором учебной группы и успешно ведет воспитательную работу. Отсева обучающихся в группе нет.

Современно мыслящий, инициативный и деятельный работник, стремящийся совершенствовать свои профессиональные навыки. Умеет работать в команде. Обладает способностью к оценочно-ценностной рефлексии профессиональной деятельности. Пользуется авторитетом и уважением коллег по работе и обучающихся.

Выступления преподавателя ветеринарных дисциплин Шитова Константина Александровича на заседаниях цикловой комиссии и методического объединения кураторов, конференциях регионального уровня:

  1. Развитие познавательной активности на учебных занятиях
  2. Значимость практической деятельности преподавателя в подготовке к демонстрационному экзамену
  3. Диалог работодателя и колледжа по подготовке специалистов в условиях делового партнерства
  4. Исследовательская работа «Сравнение двух методов исследования крови собак на пироплазмоз»
  5. Выступление с докладом на конференции
  6. Современные технологии воспитания в концепции реализации ФГОС

Движение первых

Движение первых - это движение созданное при поддержке Президента Российской Федерации Путина В.В. Его название "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ" символично и объединяет детей и молодёжь всей страны.

Из истории создания Движения Первых
20 апреля 2022 года школьница из Севастополя – 12-летняя Диана Красовская предложила Президенту России Владимиру Путину создать Движение, объединяющее всех детей страны. Свою идею она озвучила на заседании Наблюдательного Совета президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». Владимир Путин поддержал инициативу и уже 19 мая 2022 года в Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект о создании Движения. ПОДРОБНЕЕ

На I Съезде Российского движения детей и молодежи делегаты от 89 региональных отделений Движения утвердили миссию, ценности и 12 основных направлений деятельности. 

Миссия Движения: 
– Быть с Россией
– Быть Человеком
– Быть Вместе
– Быть в Движении
– Быть Первыми

Ценности Движения: 
ЖИЗНЬ И ДОСТОИНСТВО. Участники Движения в первую очередь ценят жизнь каждого человека. Берегут чувство собственного достоинства и заботятся о сохранении достоинства окружающих.
ПАТРИОТИЗМ. Участники Движения любят свою Родину - Россию. Любовь к стране проявляется в делах и поступках.
ДРУЖБА. Движение – источник Дружбы для каждого из участников. Вступая в Движение, каждый может найти себе друзей близких по убеждениям, увлечениям, интересам и возрасту. В Движении друзья всегда рядом.
ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Участники Движения действуют по справедливости, распространяют добро, считают доброту качеством сильных людей. Внутренний голос каждого говорит нам, что только добрые дела меняют жизнь к лучшему.
МЕЧТА. Участники Движения умеют мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Смелые мечты открывают человеку новые возможности, а человечеству – неизведанные горизонты.  
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД. Каждый участник Движения своим трудом приносит пользу: создаёт новое качество своих знаний, умений и навыков, применяет их во благо своей семьи, Движения и всей страны.  
ВЗАИМОПОМОЩЬ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Участники Движения действуют как одна команда, помогая друг другу в учебе, труде, поиске и раскрытии таланта каждого. Плечом к плечу преодолевают трудности. Уважают особенности каждого участника Движения, создавая пространство равных возможностей.
ЕДИНСТВО НАРОДОВ РОССИИ. Участники Движения, являясь новыми поколениями многонационального и многоконфессионального народа России, уважают культуру, традиции, обычаи и верования друг друга. Это уникальное достояние нашей страны: народов много, Родина – одна.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ. Участники Движения изучают, знают и защищают историю России, противостоят любым попыткам её искажения и очернения. Берегут память о защитниках Отечества.
СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ. Участники Движения объединены с Отечеством одной судьбой. Каждый на своем месте готовит себя к служению Отечеству и ответственности за его будущее.
КРЕПКАЯ СЕМЬЯ. Участники Движения разделяют традиционные семейные ценности. Гордятся российской культурой отцовства и материнства. Уважают многодетность. Помогают младшим, заботятся в семье о бабушках и дедушках.

Основные направления деятельности Движения: 
I.Образование и знания. «УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
II.Наука и технологии. «ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
III.Труд, профессия и своё дело. «НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
IV.Культура и искусство. «СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
V.Волонтёрство и добровольчество. «БЛАГО ТВОРИ!»
VI.Патриотизм и историческая память. «СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
VII.Спорт. «ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
VIII.Здоровый образ жизни. «БУДЬ ЗДОРОВ!»  
IX.Медиа и коммуникации. «РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!» 
X.Дипломатия и международные отношения. «УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
XI.Экология и охрана природы. «БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
XII.Туризм и путешествия. «ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое Движение первых

Движение первых - о создании первичного отделения

Движение первых - миссия, ценности, направления

План реализации мероприятий

Презентация 1 съезда Движения первых

Сайт Движения первых https://будьвдвижении.рф/

 

ЭБС Лань

ЭБС Лань

Log in