Новости демонстрационного экзамена
- Автор: Редактор
- Категория: Без категории
- Просмотров: 2326
Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
• автотранспортные средства;
• техническая документация;
• технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
• первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
• Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
• Организация деятельности коллектива исполнителей.
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
• Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
• Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
• Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
• Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
• Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
• Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
• Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
• Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
• Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
• Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
• Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
• Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
• Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
Организация деятельности коллектива исполнителей.
• Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
• Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
• Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
• Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
За время обучения специальности, Вы изучите дисциплины:
• Инженерная графика
• Техническая механика
• Электротехника и электроника
• Материаловедение
• Метрология, стандартизация и сертификация
• Правила безопасности дорожного движения
• Правовое обеспечение профессиональной деятельности
• Охрана труда
• Безопасность жизнедеятельности
• Устройство автомобилей
• Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
• Управление коллективом исполнителей
Выпускник овладевает профессиональной деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях, станциях технического обслуживания.
Выпускник может работать на следующих должностях:
• Мастер производственного участка;
• Механик колонны;
• Механик ОТК;
• Механик ПТО;
• Техник отдела БДД;
• Руководитель подразделения технической службы.
- организация и осуществление деятельности по оказанию ветеринарных услуг путем
- проведения профилактических, диагностических и лечебных мероприятий.
- сельскохозяйственные и домашние животные, их окружение и условия содержания;
- сельскохозяйственная продукция и сырье животного происхождения;
- биологические, лекарственные и дезинфицирующие препараты, предназначенные для животных;
- ветеринарные инструменты, оборудование и аппаратура;
- информация о заболеваниях животных и мерах по их профилактике;
- процессы организации и управления в ветеринарии;
- первичные трудовые коллективы.
- осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
- участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.
- участие в проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.
- проведение санитарно-просветительской деятельности.
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.
- организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.
- организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.
- обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.
- выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
- вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.
- оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.
- оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.
- участвовать в проведении ветеринарного приема.
- проводить ветеринарный контроль убойных животных.
- проводить забор образцов крови, молока, мочи, фекалий, их упаковку и подготовку к исследованию.
- проводить забор образцов продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы.
- определять соответствие продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства.
- проводить обеззараживание не соответствующих стандартам качества продуктов и сырья животного происхождения, утилизацию конфискатов.
- участвовать в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья.
- участвовать в проведении патологоанатомического вскрытия.
- участвовать в отборе, консервировании, упаковке и пересылке патологического материала.
- проводить санитарно-просветительскую деятельность.
- готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.
- готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней.
- знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.
- давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.
- информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.
- возможности продолжения образования выпускника
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности Ветеринария, подготовлен к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования.
- Анатомия и физиология животных
- Латинский язык в ветеринарии
- Основы микробиологии
- Основы зоотехнии
- Ветеринарная фармакология
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Правовое обеспечение ветеринарной деятельности
- Метрология, стандартизация и подтверждение качества
- Основы экономики, менеджмента и маркетинга
- Охрана труда
- Безопасность жизнедеятельности
- Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий
- Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных
- Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения
- Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности
Ветеринарный фельдшер оказывает медицинскую помощь всем категориям животных (домашние, сельскохозяйственные и дикие животные), проводит для них профилактические мероприятия, делает косметические процедуры. Специалисты ветеринарной службы также контролируют производство и реализацию продуктов животноводства, проводят предубойный осмотр и вскрытие трупов павших животных. При необходимости принимает меры по предотвращению падежа животных.
У лечащих и оперирующих фельдшеров должны быть крепкие, сильные и ловкие руки для фиксации животных во время медицинских процедур. Когда осуществляешь контроль качества продуктов и санитарно-гигиенических требований, необходимы внимательность, настойчивость, требовательность. Работа с животными требует хорошего зрения, слуха и обоняния, быстроты реакции, наблюдательности, хорошую память, терпение, и главное – любви к животным.
День у ветеринара очень насыщен:
1. Индивидуально или совместно с ветеринарным врачом, зоотехником оказывает лечебную и профилактическую помощь животным.
2. Осуществляет подготовку и наличие необходимых медицинских инструментов и материалов.
3. Проводит консультации по вопросам лечения животных, профилактики их заболеваний и санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
4. Контролирует качество кормов, санитарное состояние помещений и оборудования.
5. Осуществляет подготовку животных к осмотру и лечению.
6. Посещает животных, которые находятся на карантине, в изоляторе или на стационарном лечении.
7. Выполняет технические обязанности по искусственному осеменению животных.
Выпускник-ветфельдшер работает не только в колхозах и совхозах. Ветеринарные аптеки, станции по борьбе с болезнями животных, мясокомбинаты, лаборатории, ветеринарные пункты, птицефабрики и зверофермы, продовольственные рынки, предприятия общественного питания, таможня, цирк и зоопарк – все нуждаются в этом специалисте. Курсы повышения квалификации или дополнительное высшее образование дают возможность для повышения категории и должности.
Круг профессиональных обязанностей этого специалиста: лечение и профилактика болезней животных, а также проведение различных медицинских и косметических процедур, в том числе операций, ветеринарно-санитарный контроль при производстве и реализации продуктов животноводства. Работа может проводиться в специально оборудованном помещении (клинике, лаборатории), на дому или на открытом воздухе. Ветеринарный врач ведет постоянную борьбу с антропозоонозами - болезнями, общими для человека и животных. Ими человек заражается от больных или переболевших животных, через полученные от них продукты и сырье. Ветеринарная служба контролирует санитарное качество мяса, молока и др. продуктов животноводства. Ветеринарный врач следит, например, чтобы работники ферм четко соблюдали правила зоогигиена, контролирует санитарное состояние доильных агрегатов, молочного инвентаря и т.п. Все сельскохозяйственные животные находятся под постоянным надзором ветеринарного врача или фельдшера. Ветеринарный врач проводит ветеринарно-санитарную экспертизу, определяя доброкачественность продуктов, поступающих в продажу, в сферу общественного питания. В ряде случаев ветеринарный врач может накладывать запрет на продажу негодных продуктов или проводит их конфискацию. Ветеринары держат под неослабленным контролем также и применение ядохимикатов, которые они проверяют на возможность их накопления в живых организмах и загрязнения таким образом продуктов питания.
Эти специалисты могут работать в специализированных ветеринарных клиниках и аптеках, в организациях, перерабатывающих и реализующих продукцию животноводства, на фермах, в зоопарках, цирках, клубах служебного собаководства и в других местах, где содержатся животные. Кроме того, ветеринары работают в надзорных органах, осуществляющих контроль реализации продуктов животноводства.
Область профессиональной деятельности выпускников:
организация и выполнение работ по содержанию и разведению сельскохозяйственных животных, производству, переработке и реализации продукции животноводства на сельскохозяйственных предприятиях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- сельскохозяйственные животные, их окружение, условия содержания и разведения, корма;
- средства труда в животноводстве, включая орудия труда, оборудование, машины и механизмы;
- технологии и технологические процессы в животноводстве;
- процессы организации и управления в животноводстве;
- первичные трудовые коллективы.
Зоотехник готовится к следующим видам деятельности:
- содержание, кормление и разведение сельскохозяйственных животных;
- производство и первичная переработка продукции животноводства;
- хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства;
- управление работами по производству продукции животноводства;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Зоотехник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Зоотехник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- содержание, кормление и разведение сельскохозяйственных животных.
- выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления;
- рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья;
- проводить мероприятия по улучшению воспроизводства стада, увеличению продуктивности и увеличению выхода молодняка сельскохозяйственных животных на сельскохозяйственном предприятии;
- производить отбор животных на племя, отбор и подбор пар;
- организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных;
- оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным;
- производство и первичная переработка продукции животноводства.
- выбирать производства и первичной переработки продукции животноводства.
- разрабатывать и удоев, привесов и др. производственных показателей животноводства.
- выбирать и контроля количества и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции животноводства.
- хранение, транспортировка и реализация продукции животноводства.
- выбирать способы и методы закладки продукции животноводства на хранение.
- подготавливать объекты для хранения продукции животноводства к эксплуатации.
- контролировать в период хранения.
- проводить к реализации и ее транспортировку.
- реализовывать продукцию животноводства.
- управление предприятия отрасли.
- участвовать в производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли.
- планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.
- осуществлять контроль и оценку хода и результатов выполнения работ и оказания услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении предприятия отрасли исполнителями.
- вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения предприятия отрасли.
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Демонстрационный экзамен – это новая обязательная форма государственной итоговой аттестации для выпускников среднего профессионального образования.
С 2023 года он будет проводиться практически по всем специальностям среднего профессионального образования.
В рамках демонстрационного экзамена студенты решают практические задачи в условиях, максимально приближенных к реальным производственным, и получают возможность дальнейшего трудоустройства.
За ходом выполнения заданий следят эксперты из индустрии и ставят баллы по результатам, которые потом переводятся в оценки по 5-балльной системе. По итогам такого экзамена работодатели смогут предложить выпускнику дальнейшее трудоустройство.
КОМПЛЕКТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Материалы с сайта Института развития профессионального образования:
Документы
Банк оценочных материалов
ИТ-системы и реестры
В нашей стремительно меняющейся экономике среднее профессиональное образование открывает перед молодыми людьми двери в мир высокооплачиваемого и квалифицированного труда. При этом с каждым годом колледжи и техникумы все более востребованы у абитуриентов.
Но что делать, если бюджетного места не хватило, а финансовые обстоятельства становятся препятствием на пути к получению желаемого образования?
Решением этой проблемы может стать использование образовательного кредита с государственной поддержкой.
О проекте
Условия предоставления
Материалы для студентов и абитуриентов
Материалы для педагогов и руководителей
Контакты оператора проекта:
Оператором Проекта выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования».
Получить методическую и консультационную поддержку можно по телефону: +7(987) 060-02-76 и (или) электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По решению педагогического совета в 2024 году на региональном этапе Всероссийского конкурса «Мастер года» представлять ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж» будет Шитов Константин Александрович, преподаватель высшей квалификационной категории.
Константин Александрович имеет высшее образование, в 2016 году окончил Ивановскую государственную сельскохозяйственную академию имени Д.К. Беляева, по специальности «Ветеринария» с присвоением квалификации: «Ветеринарный врач». С 2019 года работает в ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж» в должности преподавателя ветеринарных дисциплин.
За время работы Константин Александрович проявил себя как ответственный, активный, творческий и компетентный педагог. При организации учебных занятий преподаватель реализует технологию коллективного взаимодействия, использует активные методы и формы обучения (диалоговые, диагностические, педагогической поддержки, создания ситуации выбора и успеха). Все это позволяет добиваться высоких показателей, результативность учебной деятельности обучающихся по качеству знаний за два последних года - 75%, с положительной динамикой свыше 5%. За период работы им разработаны и внедрены в учебный процесс учебно-методические комплексы преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей: ПМ.03 «Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов сырья животного происхождения», «Основы микробиологии», «Ветеринарная фармакология», «Методики осеменения животных». Разработал, внедрил и проводит курс дополнительной профессиональной подготовки «Ветеринарный лабораторный техник».
Константин Александрович является руководителем дипломных работ, высокое качество которых отмечает государственная аттестационная комиссия. В рамках непрерывного образования регулярно повышает свою квалификацию, участвует в международных и национальных конференциях и семинарах по направлению «Ветеринария».
Константин Александрович является экспертом и имеет опыт подготовки участников регионального этапа чемпионата «Профессионалы». Под его руководством в 2023 году участник по компетенции «Ветеринария» занял 1 место. Ежегодно принимает участие в подготовке выпускников, успешно сдающих демонстрационный экзамен по компетенции «Ветеринария».
Педагог на протяжении последних трех лет работы в колледже является куратором учебной группы и успешно ведет воспитательную работу. Отсева обучающихся в группе нет.
Современно мыслящий, инициативный и деятельный работник, стремящийся совершенствовать свои профессиональные навыки. Умеет работать в команде. Обладает способностью к оценочно-ценностной рефлексии профессиональной деятельности. Пользуется авторитетом и уважением коллег по работе и обучающихся.
Выступления преподавателя ветеринарных дисциплин Шитова Константина Александровича на заседаниях цикловой комиссии и методического объединения кураторов, конференциях регионального уровня:
Движение первых - это движение созданное при поддержке Президента Российской Федерации Путина В.В. Его название "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ" символично и объединяет детей и молодёжь всей страны.
Из истории создания Движения Первых
20 апреля 2022 года школьница из Севастополя – 12-летняя Диана Красовская предложила Президенту России Владимиру Путину создать Движение, объединяющее всех детей страны. Свою идею она озвучила на заседании Наблюдательного Совета президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». Владимир Путин поддержал инициативу и уже 19 мая 2022 года в Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект о создании Движения. ПОДРОБНЕЕ
На I Съезде Российского движения детей и молодежи делегаты от 89 региональных отделений Движения утвердили миссию, ценности и 12 основных направлений деятельности.
Миссия Движения:
– Быть с Россией
– Быть Человеком
– Быть Вместе
– Быть в Движении
– Быть Первыми
Ценности Движения:
ЖИЗНЬ И ДОСТОИНСТВО. Участники Движения в первую очередь ценят жизнь каждого человека. Берегут чувство собственного достоинства и заботятся о сохранении достоинства окружающих.
ПАТРИОТИЗМ. Участники Движения любят свою Родину - Россию. Любовь к стране проявляется в делах и поступках.
ДРУЖБА. Движение – источник Дружбы для каждого из участников. Вступая в Движение, каждый может найти себе друзей близких по убеждениям, увлечениям, интересам и возрасту. В Движении друзья всегда рядом.
ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Участники Движения действуют по справедливости, распространяют добро, считают доброту качеством сильных людей. Внутренний голос каждого говорит нам, что только добрые дела меняют жизнь к лучшему.
МЕЧТА. Участники Движения умеют мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Смелые мечты открывают человеку новые возможности, а человечеству – неизведанные горизонты.
СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД. Каждый участник Движения своим трудом приносит пользу: создаёт новое качество своих знаний, умений и навыков, применяет их во благо своей семьи, Движения и всей страны.
ВЗАИМОПОМОЩЬ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Участники Движения действуют как одна команда, помогая друг другу в учебе, труде, поиске и раскрытии таланта каждого. Плечом к плечу преодолевают трудности. Уважают особенности каждого участника Движения, создавая пространство равных возможностей.
ЕДИНСТВО НАРОДОВ РОССИИ. Участники Движения, являясь новыми поколениями многонационального и многоконфессионального народа России, уважают культуру, традиции, обычаи и верования друг друга. Это уникальное достояние нашей страны: народов много, Родина – одна.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ. Участники Движения изучают, знают и защищают историю России, противостоят любым попыткам её искажения и очернения. Берегут память о защитниках Отечества.
СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ. Участники Движения объединены с Отечеством одной судьбой. Каждый на своем месте готовит себя к служению Отечеству и ответственности за его будущее.
КРЕПКАЯ СЕМЬЯ. Участники Движения разделяют традиционные семейные ценности. Гордятся российской культурой отцовства и материнства. Уважают многодетность. Помогают младшим, заботятся в семье о бабушках и дедушках.
Основные направления деятельности Движения:
I.Образование и знания. «УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»
II.Наука и технологии. «ДЕРЗАЙ И ОТКРЫВАЙ!»
III.Труд, профессия и своё дело. «НАЙДИ ПРИЗВАНИЕ!»
IV.Культура и искусство. «СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»
V.Волонтёрство и добровольчество. «БЛАГО ТВОРИ!»
VI.Патриотизм и историческая память. «СЛУЖИ ОТЕЧЕСТВУ!»
VII.Спорт. «ДОСТИГАЙ И ПОБЕЖДАЙ!»
VIII.Здоровый образ жизни. «БУДЬ ЗДОРОВ!»
IX.Медиа и коммуникации. «РАССКАЖИ О ГЛАВНОМ!»
X.Дипломатия и международные отношения. «УМЕЙ ДРУЖИТЬ!»
XI.Экология и охрана природы. «БЕРЕГИ ПЛАНЕТУ!»
XII.Туризм и путешествия. «ОТКРЫВАЙ СТРАНУ!»
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Движение первых - о создании первичного отделения
Движение первых - миссия, ценности, направления
Презентация 1 съезда Движения первых
Сайт Движения первых https://будьвдвижении.рф/